Байкал-Гибралтар: на мотоцикле от Сибири до океана. Часть 1. По России. Продолжение.
День третий. 1 июля. Красноярск- где-то под Кемерово.
И снова наполеоновские планы с утра. До Новосибирска. Гугл показывает всего ничего – около 800 км. Встать рано не удалось. В этот день обещали жару 30+. А выехали мы почти в обед.
Лев смазывает цепь. В фойе хостела терпеливо дожидаются нас кофры. Жаришка начинается. Экип одет. В боевой.
Садимся на гуся. Чувствуем прилив сил и желания ехать. Проехали лишь тысячу, а как будто за плечами 10 тысяч. Странные ощущения.
Они нас не обманули. День не задался сразу. Тучи не горизонте не сулили солнечной погоды. И таки да. 4 раза ливень. 4 остановки. В разных местах – на остановках, под каким-то навесом у киоска с пирожками. Ливни были мощнейшие – вода не просто лилась, она низвергалась потоком с неба, не оставляя выбора ехать. Видимость при таком ливне ноль. Асфальт опасен. Даже гуся не успевали накрыть, и он покорно стоял под дождем.
Радуга после ливней
Был и еще один мой косяк. Лев один раз свернул не туда и проехал 36 км. Вовремя не просигналила ему о повороте. В общем, после очередного дождя ближе к вечеру мы остановились на трассе в отеле и решили упасть на привал. Сил и настроения не было катить дальше. Номер в отеле просторный и вкусное кафе внизу. Есть баня.
Номер в придорожном отеле, не доезжая Кемерово
Помылись и завалились смотреть 1/8 Чемпионата мира по футболу. Испания играла с Россией. Короткий, не плодотворный день.
Итог дня: всего 380 км.
День четвертый-пятый. 2 июля- 3 июля. До Новосиба и привал.
Первый ранний и бодрый подъем за все время с начала путешествия. Помните, что остановились мы накануне на трассе, через дорогу – густой сосновый лес. Запах раннего утра, хвои пробуждал организм. Сил прибавилось. Настроение было боевое. Ведь впереди нас ждал полноценный отдых в Новосибирске.
Ехали по классной трассе в сторону Кемерово, сначала шли ароматные поля Кузбасса, потом началась дорога с густым сосняком. И вот мы на подъезде к Кемерово.
Проезжаем Кемерово
Город проехали быстро, не останавливаясь. До Новосибирска оставалось порядка 300 км. Доехали без приключений, хотя по прогнозам айфон сулил дождь. И тучи на горизонте подтверждали это. По дороге мы потеряли дождевика, которые были прикреплены поверх центрального кофра.
В Новосибирск заехали после обеда. Жара стояла нестерпимая. Останавливаться в пробках было совсем тяжко в нашем непродуваемом экипе.
В Новосибе мы остановились у моей подруги Натальи. Как же классно, когда в путешествии по пути есть друзья или просто неравнодушные люди, готовые тебя принять. А приняли нас как дорогих гостей. Душ, домашние котлеты с пюре и шикарный двуспальный диван. Что может быть прекраснее для уставших мотопутешественников.
Метро Новосибирска
Отдыхаем в Новосибирске целый день. Прогулялись, поели Бургер Кинг, купили дождевики, вернее дождевые костюмы в охотничьем магазине, вечером устроили кухонные посиделки. Куда без них. Следующий город по плану был Омск.
Итог двух дней – почти 400 км, и отдохнувшее тело и душа.
День шестой. До Омска.
Не хотелось расставаться с домашними котлетами. Но…. Вы помните, мы же едем до Гибралтара. А пока мини-цель – Омск. Собрались оперативно. Сборы становятся четкими, как в армии. Из города выехали быстро. Удобно, жили на нужном берегу. Казалось бы, в городе стояла жара, но утром на трассе было свежо, всего 15 градусов и северный ветер. Это был спокойный и комфортный прохват, немного дискомфорта было от качества асфальта. Но гусю это нипочем. Забронировали номер в отеле Pavlov Hotel. Отель новый, но с виду здание не очень презентабельное, внутри номера все чистые и комфортные за смешные деньги – всего 1200 рублей за номер. Рекомендуем. В цену даже входил завтрак.
Отель со двора не очень презентабельный, но внутри все ок.
Однако Омск показался нам странным городом, в центре похоже совсем на провинцию-провинцию, но есть и высотки.
Итог дня: 644 км.
День седьмой. Неслучайные встречи.
- Сегодня день встреч. Сказала я Льву в конце этого насыщенного и интересного дня.
А началось все с первой встречи. Мы проснулись поздно и позавтракали. План – на Тюмень. Нужно было купить масло для смазки цепи и смазать цепь. Пока нашли мотомастерскую по инету, уже было время к обеду. По картам добрались до мастерской. Это оказалась не просто мастерская, а омский мото-клуб 45 club. Вот он на фотках. Пообщались о путешествиях и мотах с владельцем Степаном и двинули дальше.
Лев смазывает цепь, ежедневный ритуал.
Проехали всего 50 километров и решили заправиться едой. Здесь встретили мотопутешественника Юрия, он прохватывает из Казани до Владивостока. Рассказал, что в Челябинске гостеприимное и тусовое мото-братство. Мы пообедали вместе и разъехались – мы на запад, Юрий – на восток.
Проехали еще немного – и следующая встреча. С нами поравнялся BMW R1200RT. Ребята сигналят поворотниками. Может требуется помощь. Останавливаемся. Знакомимся. Андрей и Настя из Омска. Едут в Краснодарский край через Тюмень. Открытые и позитивные. Разговорились. Решаем до Тюмени катить вместе.
Ну что сказать, на двух мотах BMW в компании катить веселее, чем вдвоем. Полотно до Тюмени было отличное. Скорость была тоже отличной. Поэтому до Тюмени доехали стабильно к вечеру. И упали спать в хостеле.
Тюменский хостел
Итог дня. Много встреч и 630 км.