День 35-36. Жара и Барселона.
Ночью стояла безумная духота, уснули только в часа 3, а проснулись в 9 утра. После легкого завтрака выдвинулись в путь, но жара уже вступила в свои права. Впечатляла только дорога вдоль береговой линии по серпантинам, но через километров 100 она закончилась и ехать по жаре стало невыносимо.
Рекордный показатель 38,5 градусов. Мы просто упали в тени на ближайшей заправке и провалялись до заката солнца, температура спала всего до 34 градусов. Никакой Барсы сегодня. Забронировали отель в Валенсии и поехали в том направлении. Интересный отель находился в Валенсии в ….общаге. Да, да, общаги часто на время каникул превращают в отели. Но всем бы такие общаги - хороший ремонт, просторно и чисто. Итого за этот день 670 км, учтивая лежанку на заправке, то это еще хорошо.
Утром начинаем жаркий заезд номер два до Барселоны. Выехали поздно, и хотя до Барсы всего 350 км по жаре тащились до вечера.
Приехали и заселились в отель. Пик туристического сезона в Барсе, отель еле нашли за 60 евро, в центре, парковки у отеля не оказалось, пришлось ставить мотоцикл на платную парковку за 13 евро. Вечером мы прогулялись в окрестностях и спать.
Итог дней 1150 км.
День 37-39. В Ниццу.
Утром мы проснулись рано, план был успеть посмотреть творение Гауди. Но не тут-то было, жара уже началась. Мы еле дотащились до Гауди, оставили мот и упали рядом в парке под великим творением в тени. Лежать на траве в тени и любоваться на собор. Только так мы спасались от жары. Жара 38 градусов.
Под великим творением Гауди
Поехали дальше, но снова упали на заправке с бутылкой воды. Такое ощущение, что плавилось и тело, и все вокруг. Пролежали до 4 часов дня.
Лежим на заправке
Но сегодня мы хотели доехать до Ниццы, а это всего 663 км. Нужно было выдвигаться. И мы выдвинулись. На очередной заправке сели посмотреть отели, цены не радовали. Написали нашему знакомому Никите, который работал и жил в Ницце на тот момент. Он помог забронировать квартиру всего за 50 евро в сутки на первой линии. Его знакомая сдавала. Но квартира только с 12 дня следующих суток. Но мы решили ехать, пока едется.
Не доехав 100 км до Ниццы в 4 утра упали спать на заправке. В небольшом лесочке возле были скамейки и столики, так называемая rest zone. Мы подложили чехол от мота под голову и упали спать на скамейках. Отключились сразу, и спали как на пуховой перине.
Волшебная ночь в лесочке на заправке
Рано утром зарядившись кофе/чаем и круасаннами покатили дальше, нас ждала квартирка, душ, еда и море. Ехали на рассвете. Как же красиво было, серпантины, запахи прованских трав, туманы. Только ради этого стоило ночевать на лавке, чтобы застать рассвет в дороге. Заселились в квартиру в 12 дня. Сняли ее на 2 суток. Да, состояние было так себе, но мы скинули вещи и пошли на море. Теплейшее море, галечный чистый пляж.
В Ницце
Лазурный берег одним словом. Потом мы закупились в супермаркете и приготовили поесть. Дальше посетили Nice Radio и Никиту, который показал нам офис радио и многое рассказал о радио, о Франции, о Ницце. Прогулялись, поели в китайском кафе. Вечер удался.
На следующий день мы отдыхали и наслаждались морем.
Итог дней. 663 км, ночевка на заправке и море.
День 40-42. До Древнего города.
Сегодня выезжаем до Рима почти 700 км. Мы бодры и полны сил. 2 дня отдыха и море зарядили по полной. Выезжали по классным серпантинам вдоль Монако, в Сан-Ремо заехали пообедать пиццей.
Виды на Монако
Дальше свернули на платники. Километры платной дороги шли также по серпантинам с многочисленными тоннелями, выезжаешь из одного и через пару километров попадаешь в следующий. Так мы и проехали до Рима.
В Рим заехали почти к 12 ночи. Перед Римом после Пизы началась не очень хорошая дорога (уже бесплатная). Ну и в самом Риме дороги из-за брусчатки не ахти. Заселились в отель, вернее апартаменты с комнатами и общей кухней (но со своей ванной и туалетом). Цена всего 30 евро.
Утром мы много гуляли по Риму. Не зря его называют вечным городом — можно гулять и наслаждаться им бесконечно. Посетили Ватикан и все основные места.
Остались в Риме еще на один день, чтобы погулять. Кстати, мы никогда не задаемся целью в новом месте обязательно посетить те или иные достопримечательности, музеи и тд. Обычно просто гуляем, наслаждаясь новым местом и проникаясь атмосферой. Смотрите галерею фото из Рима в конце статьи.
Итог дней 700 км, и 2 дня чудесных дня в Вечном городе.
День 43. Альпы.
Сегодня мы выезжаем рано утром из Рима в Альпы. Еще не знаем куда доедем, планируем до Зальцбурга. Но наши планы, как вы заметили, часто меняются.
Предстояло проехать почти 1000 км. Ехали и по платникам и по бесплатным трассам. За один участок платной дороги в В Италии мы отдали 39 евро. Дорого. Перед границей Австрии приобрели виньетку за 5 евро. Виньетку обязательно нужно прикрепить на мотоцикл перед заездом в Австрию. Нас уже окружали горы как с заставки Винды.
Холодало, встречалось много тоннелей, прошел дождь и было сыро. Но воздух был потрясающий. Свежий и вкусный. Да, именно так — вкусный воздух Альп. Фантасмагоричный пейзажи, горы и долины, где ютятся городки и домишки на склонах. Заснеженные вершины. Озёра и горные реки. И мы как две маленьких букахи на фоне всего этого великолепия.
Мы решили не пропускать это великолепие, и остановились прямо в горах в отеле недалеко от городка Гмюнд. Отель держала пожилая семья. А номер был в старом стиле. Очень колоритно. Все это стоило 60 евро/сут.
Расслабон в Альпах
Итог дня примерно 830 км.
День 44-45. Чехия.
Выезжаем до Праги. В Австрии, к сожалению, мы не задерживаемся. До Праги ехать 300 с небольшим км. Но мы не прогадали проехали через самые красивые горные пейзажи. К сожалению, не удалось сделать качественных фото, но горы просто потрясающие с шапками туманов на вершинах. По пути заехали на горное озеро.
Озеро в Австрии
Много отдыхающих, в основном пенсионеры, инфраструктура отличная. Дальше давили до Праги, где забронировали отель 3 звезды с завтраками, но не в центре города. Вечером сходили культурно в пиццерию. И легли спать.
Нам предстоял целый день в Праге. Утром мы поехали в самый эпицентр туризма. Пражский град, Карлов мост и окрестности рядом. Прага приятный европейский город. Не понравились толпы туристов в самом центре и заточка заведений под туристов, вернее нет — не заточка, а не очень хорошее обслуживание. Однако стоит удалиться от основных достопримечательностей и просто погулять по улицам сразу открывается другая Прага. Пивоварни и пабы на каждом углу и сотни сортов пива. Банановое, крапивное, конопляное пиво, белое, вишневое пиво. Магазины каннабиса. Очень необычные музеи.
В общем день прошел насыщенно, да, и Лев даже съездил в казино поиграть в покер. В Чехии они разрешены. Специально не описываю подробно достопримечательности, цены, потому что все это легко найти в интернете.
Итог дня - 350 км и отдых в Чехии.
День 46-47. Родина близко.
Выехали из Праги ближе к обеду. Сегодня у нас наполеоновские планы — проехать 1000 км и добраться до Бреста. День можно описать как «давили по автобанам».
Родина маячила на горизонте. Поэтому мы торопились. На границу приехали почти в 3 ночи. У нас был забронирована комната в гостевом домике в Бресте. И хозяин нас ждал. Но на границе пришлось постоять, был пересменок. К утру заехали в гостевой домик. Это была частная территория в большом доме на коттеджной улице. Домик был со всеми удобствами. Хозяин с семьей жил рядом в огромном коттедже. Очень разговорчивый и простой в общении. Большие прохваты выматывают, тем более в конце путешествия.
Мы отдыхали весь следующий день, сходили за продуктами в местный большой супермаркет — цены и свежесть, разнообразие продуктов порадовали. Хорошо отдохнули, как будто где-то за городом на даче.
Итог дня - все ближе к России и 1000 км.
День 48-49. Россия-матушка.
Ну все, сегодня мы давим 1047 км до Твери, где находится дилер, у которого мы покупали гуся. Мы выехали очень рано в 7 утра, позавтракали по дороге, ммм, уже наша еда — каша, блины со сгущенкой, омлет. Давили нещадно, весь день в дороге. За 100 км до Твери уже темнело и начался дорожный треш. Убитая узкая дорога с ямами и ухабами. Так встретила нас Россия.
Закаты Родины, где-то возле Твери
Думали, не довезем гуся, и убьемся в какой-нибудь очередной яме. Но слава богу пронесло, и мы доехали до отеля в Твери почти в 12 ночи. Тверь встретила дождем и холодной погодой. Утром нужно было ехать к дилеру.
Прощание с гусем
Почему мы не поехали домой на гусе, спросите вы. Потому что мы его решили продать. Гусь — идеальный мотоцикл. И мы поняли, что хотим его для следующих путешествий поновее, и помощнее. Отрывали на следующий день как живого человека от сердца. Прикипели. Казалось бы, железный конь, не живой. Но нет, прощались как с живым. Было грустно. Что оставляем гуся, что путешествие закончилось, что дальше полетим на самолете, а не поедем на моте. Грустили все — я, Лев, гусь и все, кто следил за нами в соцсетях. Кстати, нашего гуся купили уже через 2,5 месяца. BMW не просто мот, это легендарный мот, который всегда будет в цене, всегда будет востребован. Это надежный друг для путешествий, если, конечно, вы к нему внимательно и хорошо относитесь.
Сейчас у нас даже не стоит вопрос какой марки покупать мот — только BMW.
Грустные, но полные впечатлений, мы возвращались в Москву, там нас ждал самолёт в Иркутск, откуда мы выехали на Гусе 50 дней назад.
50 дней в пути.
50 дней самых разных дорог.
50 дней самых разных стран и городов, пейзажей и картин.
50 дней встреч с разными интересными людьми.
50 дней самых разных эмоций.
50 дней кайфа. Кайфа свободы, который ты можешь получить только от путешествия на мотоцикле.
PS В феврале 2020 мы купили новый мотоцикл BMWF850GSA. А это значит, что будет еще больше невероятных путешествий и новые статьи в этом блоге. Не переключайтесь. На связи.